Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:21 

Вчера

Yut_Keller
мда

на прошлом уроки географии нам сказали что мы пойдем в парк, и нас будет что то типа практического занятия. сегодня

естественно все обрадовались. ну конечно, сука. халява же.

сегодня все идем такие радостные в этот гребаный парк

ииии

о боже

ждут нас страшные тетеньки с граблями блять.

что б вы все сдохли суки.

предупредить не могли что мы убираться будем??

я бы хоть оделась нормально.

а так пришла в юбке и батильонах. что бы вы все сдохли.

потом меня убила реплика училки

"ну я же тебя предупреждала"

хули блять ты меня предупредила?? что в парк идем??

а почему ты не сказала что мы убираться будем???

я блять из-за тебя батильоны граблями поцарапала, ты блять мне день ги вернешь за них? ну нет конечно. а я потом выслушивай от матери что я хуйня а не ребонок.

потом еще 2 уебка разозлили. девушки в юбках убираются а эти мудаки стоят в сторонке и жалуются блять что они на физре пару кругов пробежали.

выругалась при взрослых. матом естественно. наехал оноклассник. из-за этого разозлилась еще больше..

страшно хотелось засунуть им всем грабли в жопы и так что бы из глотки все выпирало!!!

быстро сдала грабли и попыталась уйти домой. одна тетка дала 3 ебаные наклейки какую то памятку и значок. везде было написано чето типа я люблю природу и тп.

да блять мне 15 лет. мне сейчас срать на вашу природу. своих проблем по горло.

URL
   

Yut_Keller

главная